Paul van Dyk — Reflections (2003, Urban)
progressive trance
Имя Пола ван Дайка (да, мы за английскую транскрипцию) известно далеко за пределами престарелой клубной тусовки, как, в общем-то, и имена остальных супер-звезд прог-транс сцены из середины 90-ых. Причина тому — при всех рейвовых истоках, прогрессив транс удобно вмещался в ротацию радиостанций, ориентированных на поп-музыку. Тут тебе и прямая бочка, и въедливые мелодии, и сладенький вокал, и задорное настроение.
Маттиас Пауль, как это водится, на заре своей карьеры зашел сразу с козырей. Его «For An Angel» стал мега-хитом, обзавелся буквально сотней ремиксов, которые выходят по сей день, и открыл автору дорогу в мир большого транса. Если быть точнее, то этот «большой транс» Маттиас и создал, потому что все эти ваши Тиесто и Армины ван Бюрены появятся на сцене только через пару лет.
Следующие два альбома «Seven Ways» и «Out There And Back» обошлись без вселенских хитов, но не затерялись на сцене, а вот четвертый номерной лонгплей «Reflections» подарил Полу новый виток популярности и стал, по всей видимости, лучшим альбомом в его карьере, заслуженно получившим Грэмми. Пластинка была выдержана в куда более меланхоличных тонах и имела при себе два мировых хита: «Nothing But You» и «Connected», который взяла в оборот Motorola и использовала в рекламе и рингтонах своих мобилок. Именно «Connected» и сделала музыку Пола известной уже и в среде российских школьников, кабанчиков и домохозяек.
#progressive_trance | #tebe_stydno